В условиях финансового кризиса банки и инвестиционные компании стали гораздо внимательнее относиться к своим расходам и некоторые из них отказались от дорогих ресторанов и корпоративных ужинов.
Рестораны
Джон Мотоун, владелец ресторана: «„Меррилл Линч“ (Merrill Lynch) и „Ситигруп“ (Citigroup) были нашими главными корпоративными клиентами. А теперь все знают про их финансовые трудности. Мы эти проблемы почувствовали на себе».
По всему городу таблички «Открыто» на дверях кафе заменяются на «Сдается». Рестораны пустуют, а многие уже закрылись. Некоторые заведения стали предлагать обеды и ужины по фиксированной цене и более дешевые вина, передает НТВ.
А один из ресторанов на
Читайте также
- Федрезерв США впервые за четыре с половиной года снизил ключевую ставку
- «США бросят Европу»: американские СМИ открыто заговорили о развороте на Восток
- Bloomberg: европейские компании несут убытки от климатической повестки
- The Economist: расходы США по госдолгу выросли до $3 млрд
- «США
страна-банкрот» : гости ВЭФ оценили вероятность нового глобального кризиса - Германская «шизофрения» и украинский «гитлерюгенд»: о чем говорил Путин на ВЭФ