Лондонская пара стала жертвой новых рекламных технологий.
Лондонская пара стала жертвой новых рекламных технологий. Дункан Малкольм и Кэтрин Льюис получили предложение бесплатно пожить в
Оказалось, правда, что комната лишь копия настоящего гостиничного номера, она находится на первом этаже соседнего здания, оба окна выходят на оживленный перекресток Манхэттена, и задвигать шторы с 4:30 до 19:30 запрещается.
Таким образом, пара должна стать живой рекламой отеля. Сами туристы отнеслись к идее с юмором и прекращать отпуск не собираются, передает НТВ.
Читайте также
- ЕС расследует секретную сделку
Meta-Google «Чудо-кружка» : разоблачение маркетингового трюка из нашумевшего видео в соцсетях- ФАС уличила
Альфа-банк в нарушении закона о рекламе - ЕК оштрафовала Meta на 798 млн евро за нарушение правил конкуренции в рекламе
- ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - В России решили выпускать напитки под маркой «Трамповка»