Живая реклама, или отпуск за стеклом

28.01.2009, 20:54

Видео программы «Сегодня»

Лондонская пара стала жертвой новых рекламных технологий.

Лондонская пара стала жертвой новых рекламных технологий. Дункан Малкольм и Кэтрин Льюис получили предложение бесплатно пожить в нью-йоркском отеле. В условиях финансового кризиса предложение показалось им заманчивым, и они с радостью его приняли.

Оказалось, правда, что комната — лишь копия настоящего гостиничного номера, она находится на первом этаже соседнего здания, оба окна выходят на оживленный перекресток Манхэттена, и задвигать шторы с 4:30 до 19:30 запрещается.

Таким образом, пара должна стать живой рекламой отеля. Сами туристы отнеслись к идее с юмором и прекращать отпуск не собираются, передает НТВ.

Читайте также