Железнодорожники продемонстрировали новый поезд, который будет курсировать между Петербургом и Псковом.
Жители города на Неве первыми опробуют новую разработку российских инженеров. Уникальность поезда в том, что он может двигаться даже без электричества, благодаря
Новинку российских
Его рабочее название «Дятел». Но к птице он не имеет никакого отношения.
Все дело в том, что это первый поезд с двойной тягой. То есть он может передвигаться и от электрической сети, и от дизельной установки. В небольшой коробке его сила.
Андрей Дзыбин, начальник моторвагонного депо
Сначала хотели, чтобы состав ходил в Новгородскую область. Но после долгих размышлений железнодорожники решили: в этот раз повезет пассажирам псковского направления. Раньше до Пскова приходилось добираться с пересадками. Сначала до Луги на электричке, а там уже на тепловозе до конечной станции. Так как не все участки этого пути еще электрифицированы.
Андрей Дзыбин, начальник моторвагонного депо
Дизельной установки, действительно, не видно, она под полом. Правда, и машинистов, готовых управлять таким электропоездом, еще нет. Но их уже обучают. Поэтому сегодня за них перед журналистами пришлось отчитываться главному инженеру.
На специальном дисплее будет отображаться работа поезда. Имеется и радиостанция для связи в диспетчером. Кстати, в вагонах и тамбурах установлены камеры видеонаблюдения. Это уже для безопасности пассажиров.
Юрий Кудрявцев, исполняющий обязанности главного инженера моторвагонного депо
Скорость
В вагонах все осталось
Журналистам его не показали. Говорят, сейчас над ним работают дизайнеры. Как и не сказали, сколько же придется заплатить пассажиру за такие удобства.
В свой первый рейс