Власти Москвы заверяют, что полки столичных магазинов не опустеют из-за решения Роспротребнадзора запретить продажу ряда популярных импортных моющих средств
Столичные домохозяйки последствий запрета не почувствуют. Такое мнение высказал глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, передает «Интерфакс».
Алексей Немерюк, департамент торговли и услуг Москвы: «Выявлено всего лишь в 12 различных бытовых моющих средствах, а по большому счету в тех сетях, которые представлены в Москве, аналогичных продуктов, артикулов, больше тысячи».
Сегодня стало известно, что Роспотребнадзор потребовал убрать с прилавков порошки и чистящие средства сразу нескольких известных производителей. Ведомство провело экспертизу, и оказалось, что состав некоторых средств не соответствует токсикологическим показателям безопасности, то есть они могут быть вредны для здоровья. Среди попавших в черный список в основном иностранные компании: Colgate, Palmolive, Henkel, Procter & Gamble и другие. Попала под заперт и российская «Невская косметика». В Роспотребнадзоре заявили, что перечень не окончательный и в ближайшее время может пополниться.
Новости по теме
- Роспотребнадзор решил возвращать поставщикам изъятую бытовую химию
- Роспотребнадзор уточнил, какую именно бытовую химию будут изымать из продажи
- Procter & Gamble надеется убедить Роспотребнадзор в безопасности своей продукции
- Решение Роспотребназдора озадачило производителей бытовой химии
- Роспотребнадзор проверяет завод Henkel в Пермском крае
- Роспотребнадзор запретил продавать западную бытовую химию
- Все новости по теме
Читайте также
- Роспотребнадзор проверяет сообщения о консервах с личинками в магазинах Москвы
- СМИ: консервы с личинками нашли на прилавках российских магазинов
- В России просят ускорить введение маркировки косметики для борьбы с подделками
- Роспотребнадзор поддержал идею о маркировке продуктов из насекомых
- В магазинах РФ могут ввести правила выкладки молочной продукции по цветам
- В Wildberries заявили, что платный возврат товаров помогает сохранять конкурентные цены