История с удачным приводнением самолета на воду уже происходила в Петербурге 45 лет назад.
История с удачным приводнением самолета на воду, которая случилась на реке Гудзон в
Сергей Вершлер, участник спасательной операции: «Было не страшно, а интересно. Самолет шел бесшумно. Последний двигатель встал в районе Смольного собора. Шума реактивного самолета просто не было. Зато удар о воду был сильным. „Пузо“
Оказывается,
Диспетчер отправил самолет в Ленинград. Садиться на «брюхо» с полными баками было нельзя, потому лайнер около часа кружил над городом, вырабатывая топливо. То ли прибор уровня топлива был не исправен, то ли летчики перестарались, но горючее кончилось прямо над Смольным.
Когда самолет оказался в Неве, первым на помощь пришел небольшой буксир. Тогда его капитаном был Юрий Порошин. Он вспоминает, как подплыл к носу корабля и увидел, что крыло самолета образовало естественный трап.
Лайнер остановился у плота заводского дока. Экипаж и пассажиры благополучно покинули воздушное судно.
Напомним, что Аэробус
Командир корабля уже стал национальным героем. Его профессионализм и самообладание самыми высокими характеристиками оценили как правительство США, так и мэр
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам