Телекомпания НТВ продолжает следить за знаменитой автогонкой, которая в этом году проходит в Южной Америке.
Телекомпания НТВ продолжает следить за автогонкой «Дакар», которая в этом году проходит в Южной Америке. Сегодня участники ралли вновь повернули из Чили в Аргентину именно там последние три этапа и определят победителей. В лидерах гонки
До финиша осталось порядка двух тысяч километров. Самые трудные отрезки, по пескам пустыни Атакама, уже позади. Но дались они и людям, и машинам так нелегко, что до финиша явно доберутся не все.
Спортивный обозреватель НТВ Кирилл Кикнадзе работает на главном авторалли года.
Чистым и аккуратным выглядел внедорожник российского пилота Бориса Букатова 3 января, в день старта латиноамериканского «Дакара». И совсем в ином виде автомобиль добрался к финишу
Борис Букатов, участник ралли «Дакар 2009»: «Наехал на валун, автомобиль с него просто сорвался и упал в расщелину. Так что колеса были на уровне колена, по автомобилю можно было ходить, особенно не напрягаясь».
Лозунг «Дакара» «Завтра будет сложнее, чем сегодня» огласили на традиционном брифинге в предгорьях Анд. С этого момента боевым внедорожникам предлагалось форсирование рек, 350 километров горного серпантина, поля из булыжников и валунов. Насколько комфортно чувствует себя в таких условиях гонщик, во многом зависит от конструктивных особенностей его автомобиля.
Леонид Новицкий, участник ралли «Дакар»: «Ручной тормоз очень интересно сделан. Он очень удобен как раз классического ралли, то есть управлять автомобилем можно с помощью ручного тормоза».
Достойное завершение чилийской эпопеи «„Дакара“ круг длиной в 600 километров по самой засушливой пустыни мира»
Леонид Новицкий, участник ралли «Дакар 2009»: «До 50 градусов тепла снаружи это в машине все 70. И
А на закуску участникам приключения организаторы предложили марафон два дня без всякой технической поддержки извне. Экипажи сами ремонтируют свои машины. И во всем этом, по давно сложившейся дакаровской традиции, присутствует элемент удачи.
Леонид Новицкий, участник ралли «Дакар 2009»: «Получилось не сразу. В горах дорожки очень узкие, очень пыльные, поэтому пока подберешься к своему сопернику, чтобы его обогнать, нужно потратить достаточно много мер и сил».
Чилийский этап «Эпопея» отличается от аргентинского не только сложностью преодоления маршрута, но и некоторыми превходящими обстоятельствами. Полиция не столь радушна к представителям СМИ, а попытка провести из соседней страны хамон, вяленое мясо, незаменимого средства для быстрого утоления голода автоэкстремалов, пресекается четвероногими таможенниками беспощадно.
Впрочем,
Читайте также
- В России официально хотят признать питбайк видом мотоспорта
- ЧП на
дрифт-шоу в Подмосковье: за рулем BMW мог быть известный автохам - В Подмосковье пройдет последняя в сезоне гонка серии Classic Touring
- Бензиновые квадроциклы против электрических: преимущества и недостатки
- В Астане стартовал автопробег, посвящённый
фиджитал-спорту - Байкер пролетел мимо трамплина на мотошоу и ударился об асфальт