В течение ближайших пяти лет ландшафт автомобильного бизнеса серьезно изменится.
В течение ближайших пяти лет ландшафт автомобильного бизнеса серьезно изменится индустрию ждет ряд громких банкротств, а также череда слияний и поглощений. ОБ этом говорится в опросе
Чтобы выжить, производители сосредоточат усилия на изготовление дешевых экономичных автомобилей. Большие надежды возлагаются на потенциал развивающихся рынков прежде всего Китай, Индия, Россия и Восточная Европа, Бразилия.
Что же касается производителей, то свою долю рынка, по мнению опрошенных, увеличат дешевые китайские и индийские бренды. Неплохие перспективы также у «Тойоты» (Toyota), «Хёндэ» (Hyundai) и «Хонды» (Honda). А «большая детройтская тройка» сдаст позиции, передает НТВ.
Читайте также
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Тайваньская Foxconn хочет стать совладельцем Nissan
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen
- Honda и Nissan обсуждают возможное слияние
- «АвтоВАЗ» опроверг информацию о повышении цен
Вице-канцлер Германии признал, что немецкие предприятия «загнаны в угол»