Новогодняя елка для маленьких супергероев

30.12.2008, 11:26

Видео программы «Сегодня»

Волонтеры фонда «Подари жизнь» и устроили праздник для маленьких, но уже очень мужественных пациентов.

Если дети не могут попасть на новогоднюю елку, Дед Мороз с подарками придет к ним сам. Так рассудили волонтеры фонда «Подари жизнь» и устроили праздник для маленьких, но уже очень мужественных пациентов онкологического отделения Российской детской клинической больницы.

Сделать свой подарок детям до 7 января могут все желающие — надо оставить его под «елкой добра» в одном из московских кафе. Можно также пожертвовать деньги на срочные операции. Телефон фонда «Подари жизнь»: (495) 410–01-12.

Репортаж Дарьи Теричевой. Репортаж НТВ.

Черепашка-ниндзя как-то сразу подружился с Человеком-пауком. Они и в обычной жизни супергерои — только сражаются с болезнью. Из-за рака и пирату пришлось спрятать новогодний грим под защитной маской — опасна любая инфекция. А пока одни водили хороводы, годовалый Женя Муралёв сидел у мамы на коленях — под елкой его капельница.

Людмила Муралёва: «После химии без капельницы никак нельзя».

У Толи Зверева капельница слишком тяжелая — пришлось остаться в палате, наедине с компьютером. В этой игре, в случае победы, можно пообщаться с создателем Вселенной. К нему у Толи много вопросов.

Толя Зверев: «Трудно быть здесь, когда все друзья дома. Трудно быть не таким, как все».

В Деда Мороза Толя в свои 15, разумеется, не верит. Зато Дед Мороз верит в Толю. Пока мама наносит грим, Ваня Прокофьев отчаянно вспоминает стихотворение, от волнения все позабыл. Но, может, Деду Морозу костюм понравится.

Ваня болен острым лейкозом три года. Рак пожирает здоровые клетки крови. Сейчас идет уже восьмой курс химиотерапии. Детский организм с трудом справляется. Пересадка костного мозга нужна срочно — к началу февраля.

Светлана Прокофьева: «Мы надеемся, что следующий год будет для нас самым счастливым. Потому что считается, что пересадка — это второй день рождения. Надежда умирает последней».

Надежда накопить на сложную операцию самим пропала. Из-за кризиса отец Вани потерял работу. Жизнь малышу могут спасти 850 тысяч рублей, половина — донору, остальное — на курс тотальной химиотерапии. Пока медицинские термины Ваня знает лучше стишков. Изменится ли это к следующему Новому году, зависит от взрослых. Быть может, от каждого из нас.

Читайте также