Компания-подрядчик работает на юго-западном участке КАД. Строительство второй очереди автодороги ведется круглосуточно.
Строительство второй очереди кольцевой автодороги ведется круглосуточно. В эти дни
Над этой
Сложности начинаются уже при доставке конструкций с места сборки до места монтажа. Балку весом почти в 70 тонн и шириной в 33 метра нужно провести через узкий коридор между опорами эстакады.
Но больше всего времени уходит на подготовку кранов к работе. Их грузоподъемность 140 тонн, а устанавливают их с ювелирной точностью. И если на саму операцию подъема балок уходит десять минут, то на установку крана несколько часов.
Строительство Восточного полукольца было завершено осенью 2008 года. А в прошлом году сдали в эксплуатацию первый участок Западного полукольца КАД от Московского до Таллиннского шоссе.
Сейчас строят вторую очередь дороги от Таллиннского шоссе до станции Бронка. Поскольку грузопоток между Россией и Европой постоянно растет, после 2010 года рассматривается возможность строительства
Читайте также
- Эксперты обсуждают, где и как окольцевать Петербург второй раз
- Вокруг Петербурга построят
КАД-2 - Путин рассказал о спорах с Кудриным и Грефом по проектам
- Как выжить в шуме: жители кудровских высоток под Петербургом пожаловались на КАД
- Из Мурина в Петербург «прокололи» спасительную дорогу
- В Ленобласти начинают «прокалывать» КАД для разгрузки Мурина и Бугров от пробок