В России за пару дней произошли две аварии с участием вертолетов. В Якутии рухнул Robinson, тем временем следователи разбираются в том, кто виновен в страшной трагедии на Истринском водохранилище. Прокуроры один за другим проверяют объекты малой авиации.
Как сообщает корреспондент НТВ Андрей Стеняхин, ежегодно в России продают около 100 малых винтокрылых машин. Купить вертолет может любой желающий.
Небесный бизнес в России многообразен. Вот особенности национальных полетов: свадьба на небесах и даже побег из тюрьмы. Теперь персональный вертолет можно заказать и в качестве такси.
Денис Евцихевич, директор департамента развития вертолетного клуба: «Предварительно заказав вертолет, можно осуществить посадку в Шереметьево. И перелететь в Домодедово или во Внуково. Это достаточно востребованная услуга в связи с тем, что ситуация на дорогах сами знаете какая».
Штраф до полумиллиона максимальный срок наказания за незаконный полет. Но это не останавливает
Свидетельство пилота выдается исключительно Росавиацией. Трагедия на Истре выявила, что свидетельства
Николай Мазурин, президент общественной организации «Федерация любителей авиации»: «Остановить самолет в небе было бы очень забавно. К сожалению, это не автомобиль, и вот так махнуть жезлом и попросить его „встать у обочины“ не удастся. За всем не уследишь, и поэтому надо очень широко привлекать общественность. Так сказать, делать внештатных инспекторов Росавиации».
В России летают десятки нигде не зарегистрированных самолетов. Николай Мазурин признается: контроль за отраслью действительно нужно ужесточать.
Читайте также
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам
- ОАК: безопасность самолетов
SSJ-100 находится на стабильно высоком уровне - Десять пассажиров аварийного
SSJ-100 остались в Анталье без загранпаспортов