Актер, певец, автогонщик и телеведущий Николай Фоменко презентовал себя еще в одном новом амплуа. Теперь он автопроизводитель.
Сегодня актер, певец, автогонщик и телеведущий Николай Фоменко презентовал себя еще в одном новом амплуа. Теперь он автопроизводитель. Основанная Фоменко компания представила, как утверждается, революционно новый автомобиль. По замыслу создателей, он должен ни много ни мало вывести отечественный автопром на мировой уровень.
Как это собираются сделать, выяснил корреспондент НТВ Сергей Малозёмов.
Перед началом презентации журналисты делились сомнениями: почему Фоменко решил представить свой проект прямо сейчас и какие могут быть перспективы у
Начал Фоменко с того, что успокоил собравшихся: он не сошел с ума. Просто долго занимаясь автогонками, погрузился в техническую сторону вопроса и почувствовал в себе силы сделать то же самое только дешевле и лучше. Нанял лучших отечественных конструкторов.
Николай Фоменко, автор проекта: «Пора привести автомобиль со всеми его возможностями, современный автомобиль, в систему мобильного телефона. Первый проект „Маруся“!»
«Маруся», или
Николай Фоменко, автор проекта: «У нее только одна железная деталь маленький кусок крыши. Все остальное это углепластик».
В скорости перевоплощения мы могли убедиться сами: еще за сутки до презентации машина выглядела
Внутри все новинки мультимедиа, включая скоростной Интернет и даже электронный «черный ящик», как в самолете, поможет доказать правоту в случае аварии. Про цену Фоменко говорить отказался. По его словам, пока проект финансирует некий частный инвестор.
Николай Фоменко, автор проекта: «Это не система, высосанная из пальца, чтобы вы понимали, и это не гаражное строительство. Мы называем это малосерийным производством. Сразу хочу сказать, что мы надеемся на то, что мы будем производить автомобилей не меньше, чем производит, скажем, „Ламборгини“».
Уже в следующем году, несмотря на кризис, Фоменко планирует запустить мелкосерийное производство в Подмосковье. По его словам, примерно как «Ламборгини» (Lamborghini). Причем делать сразу три типа машин: спортивную, седан и паркетный джип.
Александр Пикуленко, автомобильный обозреватель радиостанции «Эхо Мосвы»: «Проект получился очень интересный, но если это дойдет до состояния автомобиля, который можно показать на дороге, а не до шоументсва Фоменко, которое здесь было продемонстрировано».
Удастся ли Фоменко, как он хочет, обойти иностранный автопром на повороте, станет ясно еще нескоро. Но первую победу шоумен уже одержал: о его проекте заговорили, и это несомненное достижение, пусть пока и из области пиара.
Читайте также
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Тайваньская Foxconn хочет стать совладельцем Nissan
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen
- Honda и Nissan обсуждают возможное слияние
- «АвтоВАЗ» опроверг информацию о повышении цен
Вице-канцлер Германии признал, что немецкие предприятия «загнаны в угол»