Кто сможет сесть за руль «Феррари»

14.12.2008, 15:31

Видео программы «Сегодня»

В Москве представлена новая модель легендарной фирмы.

Средство передвижения может быть роскошью, если речь идет об автомобилях марки «Феррари». Убедиться в этом смогли те, кто пришел на презентацию очередного творения итальянских инженеров. Новая модель легендарной фирмы была показана в Москве.

Репортаж корреспондента НТВ Ильи Бухтуева.

Мощность двигателя — 460 лошадиных сил, разгон до сотни всего за четыре секунды, потолок скорости — 310 километров в час. Эта новая «Феррари-Калифорния» (Ferrari California), с помпой презентованная на Парижском салоне три месяца назад, добралась, наконец, до обитателей Рублёвки.

Илья Березин, директор автомобильного направления группы компаний «Меркьюри» (Mercury): «Желающих больше, чем автомобилей. И в случае с „Феррари“ это всегда происходит, потому что „Феррари“ — это особый мир, и клиенты „Феррари“ — это особые клиенты».

Мировой финансовый кризис? Фотограф глянцевого журнала Елена заметила, что количество пафосных презентаций в Москве немного сократилось, но не сказать, чтобы они стали скромнее. Дорогое шампанское все так же льется рекой, украшения блестят, присутствующих развлекает модный джаз-банд.

Елена Стребкова, фотограф: «Задумчивые и грустные лица — в метро. А на всех подобных мероприятиях, по-моему, ничего не изменится».

Для светских львиц «Феррари-Калифорния» — не больше, чем выгодный фон позировать перед фотокамерами. Те, кто разбираются, обращают внимание на две детали. Первая — жесткая складывающаяся крыша. На это, к слову, уходит 14 секунд — рекорд среди кабриолетов. Вторая — впервые в истории марки двигатель расположен спереди.

Дизайн нового автомобиля, пожалуй, наиболее точно определятся так: смесь духа 60-х и хай-тека. Стоимость — около 9 миллионов рублей в базовой комплектации. Но финансовый кризис не тот повод для того, чтобы отказываться от такой покупки. Желающих больше чем достаточно. Если кто-то сейчас и экономит из поклонников «Феррари», то, уверены производители, сэкономят на чем-нибудь другом, но никак не на этом.

В России автомобили этой марки можно по пальцам пересчитать. Ездить на них почти негде — ни дорог, ни автодромов. Но «Феррари-Калифорния» как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность хозяина.

Читайте также