В режиме жесткой экономии

27.11.2008, 18:33

Видео программы «Сегодня»

Чтобы получить у Конгресса США многомиллиардный кредит, «Дженерал Моторс» экономит на всем: от брендов до батареек в часах.

Чтобы доказать Конгрессу, что компания достойна займа в 12 миллиардов долларов, приходится идти на радикальные шаги. «Дженерал моторс» (General Motors) подумывает о том, чтобы избавиться от половины из своих восьми брендов. В условиях кризиса автопрома это непозволительная роскошь.

Вдобавок к «Хаммеру» (Hummer), на продажу могут выставить «Сатурн» (Saturn), «Понтиак» (Pontiac), и шведский «Сааб» (Saab). Останутся «Шевроле» (Chevrolet), «Бьюик» (Buick), «Кадиллак» (Cadillac) и «Джи-эм-си» (GMC).

Автогигант сейчас пытается сэкономить не только по-крупному. В настенных часах перестали менять батарейки, перешли на карандаши подешевле, стали пораньше отключать эскалаторы.

А глава концерна Рик Вагонер теперь летает в Вашингтон не на личном самолете, а просто первым классом. Но от зарплаты отказываться не стал, хотя конгрессмены ему это советовали, передает НТВ.

Читайте также