В Нью-Йорке магазины устроили настоящее капиталистическое соревнование за звание чемпиона скидок .
В
Как правило, в США сезон предпраздничных покупок начинается в последнюю пятницу ноября, этот день еще называют «черной пятницей». Изменить рождественские торговые традиции продавцов в этом году заставил финансовый кризис.
Маршалл Коэн, аналитик: «В этом году все правила отброшены, выживут только сильнейшие. Основная задача продать как можно больше и как можно быстрее. Главное сегодня это привлечь покупателя».
В магазинах
Стив Вейер, турист: «Магазин дает
Читайте также
- Недовольный покупатель на машине протаранил витрину автосалона
- Названы самые дорогие торговые улицы мира
- Попадет ли Россия в зависимость от Китая?
- Богатые американцы скупают бункеры Судного дня
- Рябков: Россия ведет подготовку к возможному полному эмбарго США
- Байден резко поднял тарифы на китайский импорт