Бренд НТВ укрепляет позиции

10.11.2008, 15:21

Видео программы «Сегодня»

«Коммерсантъ» опубликовал рейтинг самых дорогих российских брендов, который составила международная компания «Интербренд».

«Коммерсантъ» опубликовал рейтинг самых дорогих российских брендов, который составила международная компания «Интербренд», передает НТВ.

Первое место у «Билайна», второе — у МТС, на третьем — пивной бренд «Балтика». Авторы подчеркивают, что капитализация компании на стоимость бренда не влияет. Крупнейшие российские нефтяные компании «Лукойл» и «Роснефть» заняли в рейтинге 4-е и 5-е места соответственно.

Хороший прирост показал бренд НТВ. Зеленый шарик поднялся с 14-го на 11-е место, подорожав на 11%. Теперь он стоит 335 миллионов долларов. Бренд НТВ — единственный медийный представитель в первой двадцатке. В списке также широко представлены металлурги, ритейлеры и банки.

Читайте также