Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
В Петербурге не утихают разговоры о запрете мобильных сервисов для частного извоза.
Основные претензии официальных таксистов сводятся к тому, что владельцы мобильных приложений якобы не платят налоги в бюджет Петербурга и у них слишком низкие цены. Неуважительное обращение «бомбила» вряд ли можно применить к водителям, работающим через Интернет.
На сайтах по заказу такси пользователей уверяют: все, кто возит пассажиров, проходят тщательный отбор. Их проверяют на правонарушения и анализируют историю вождения за время работы в компании. Есть и оправдание для низких цен.
Тигран Худавердян, руководитель сервиса «Яндекс. Такси»: «Пассажиру стало хорошо от того, что водителей много. Для того чтобы вызвать машину, не надо никуда звонить, достаточно нажать кнопку. На самом деле это все удешевляет стоимость обработки заказа, время, которое затрачивает такси, чтобы доехать. И как результат изменилась стоимость поездки».
Федеральная антимонопольная служба никаких нарушений в работе сервисов не нашла. Но петербургские таксисты (те, кто подписал открытое письмо губернатору), мириться с нынешним положением дел не намерены. Они просят депутатов Законодательного собрания выйти с инициативой в Госдуму и на федеральном уровне запретить мобильные приложения, передает корреспондент НТВ Дарья Криволапова.
Читайте также
- Петербургские таксисты требуют запретить
интернет-приложения для частного извоза - Милонов призывал ограничить стоимость такси в плохую погоду
- В Петербурге депутаты обсуждают закон о такси
- НТВ организует трехдневную круглосуточную
интернет-трансляцию во времяПМЭФ-2019 - Предприниматели и чиновники начинают осваивать блокчейн в Петербурге
- Создатель
блокчейн-платформы за 20 млрд долларов рассказал, как заработал на рубашку