Поисковик «Гугл» натолкнулся на серьезное препятствие в ходе своей безудержной экспансии.
Поисковик «Гугл» (Google) натолкнулся на серьезное препятствие в ходе своей безудержной экспансии. Ему пришлось отказаться от партнерства в области рекламы с компанией «Яху» (Yahoo). Вместе они контролировали бы 75% мировой онлайновой рекламы и 90% в США.
Неудивительно, что американский Минюст дал понять, что не допустит возникновения монополиста. И даже пригрозил судебным иском. Вступать в затяжную кровопролитную битву с американской Фемидой «Гугл» не захотел.
НТВ напоминает: недавно с аналогичными проблемами «Гугл» столкнулся и в России. Здесь ФАС не дала компании купить рекламный сервис «Бегун».
Теперь «Яху», которая переживает не лучшие времена, ничего не остается, как пойти на поклон к «Майкрософт» (Microsoft). В мае Билл Гейтс предлагал за «Яху» 47 миллиардов долларов, но теперь акции упали в цене более чем в два раза, передает НТВ.
Читайте также
- Москва возглавила рейтинг мировых мегаполисов по доступности услуг
- Американские журналисты исказили слова Путина о конфликтах на Украине и в Сирии
- «Пинок под зад Западу»: реакция соцсетей и мировых СМИ на «Итоги года с Путиным»
- Российские операторы связи заявили о нестабильной работе YouTube
- Жителей Крыма предупредили об отключении мобильного интернета
- Продавцы и владельцы ПВЗ хотят ввести рейтинги для покупателей