Программа «Главная дорога» протестировала смеси разных антифризов и выяснила, что из этого получилось.
Антифризы делятся на минеральные G11 и органические G12. Минеральные, тот же тосол, годятся лишь для сильно поддержанных машин. Срок службы 50 тысяч километров.
Система охлаждения двигателя состоит из двух контуров. Пока мотор холодный насос качает жидкость только в блоке цилиндров. При температуре 75 градусов антифриз идет по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе.
Температура закипания современного органического антифриза G12 102 градуса, замерзает при минус 40.
Что будет, если смешать минеральный и органический антифризы одного цвета или два органических антифриза в рубрике «Лаборатория» программы «Главная дорога».
Читайте также
- Шипы или липучка: какие шины безопаснее на голом льду
- Как выполнить ямочный ремонт дороги своими силами
- «Жидкий чехол» против мыла и клея: как защитить кузов машины от камней и насекомых
- Резина на шипах: в чем смысл знака «Ш» на машине
- Вызволяем машину из грязи: «Главная дорога» протестировала
сенд-траки - Грязь, лед и реагенты: как правильно мыть машину зимой