Исследование «Гаррисон Групп» показывает, что богатые американцы устремились в дешевые сетевые гипермаркеты.
Исследование «Гаррисон Групп» (Garrison Group) показывает, что богатые американцы потеряли стыд и устремились в дешевые сетевые гипермаркеты. Большие магазины немедленно отреагировали и начали устраивать распродажи товаров класса «люкс» специально для новой категории клиентов.
Теперь
Читайте также
- Канада может ввести пошлины на китайские электромобили по примеру США и ЕС
- Демократы опустошают топливные резервы США ради спасения рейтинга Байдена
- Байден резко поднял тарифы на китайский импорт
- Геополитическая шринкфляция: как продукты по всему миру теряют в весе
- Bloomberg: Европа готовится к трансатлантической торговой войне с Трампом
- По указке США на Украине готовятся поднять тарифы на газ и электричество