В калининградском аэропорту Храброво выясняют обстоятельства ночного происшествия с пассажирским самолетом «Боинг 737300 ».
В калининградском аэропорту Храброво выясняют обстоятельства ночного происшествия с пассажирским самолетом «Боинг
При снижении у самолета сперва не выпускались закрылки, а затем и шасси. Экипажу пришлось сажать «Боинг» практически на «брюхо». Никто из 136 пассажиров не пострадал, хотя им пришлось пережить несколько неприятных мгновений.
Из Калининграда репортаж корреспондента НТВ Вероники Николаевой.
Сейчас аэропорт Храброво закрыт для приема и отправки самолетов. На месте аварийной посадки
ЧП произошло накануне ночью.
Выполнив второй круг, экипаж сообщил, что закрылки работают, но посадка была произведена с убранным шасси. В результате «Боинг» сел на фюзеляж и двигатели, которые были существенно повреждены.
Жанна Мейлер, пассажирка: «Самолет вдруг резко пошел вниз. Скажем так, необычно, не плавно. Ударился первым шасси о полосу, и потом раздался очень резкий, с характерным скрежетом металла об асфальт, звук. И самолет резко затормозил.
Нас тряхануло хорошо, а самолет тут же встал на полосе, и никуда дальше не поехал обычно он подруливает к аэровокзалу. Уже выйдя из самолета, я увидела, что самолет на одном шасси стоит на полосе. А „брюхо“ и двигатели лежат на асфальте. Другого шасси нет.
Потом стали выходить работники аэропорта. Они говорили: мол, ребята, сегодня ваш второй день рождения. Выпейте за здоровье командира корабля, потому что он вас спас».
По словам очевидцев, при заходе на посадку пассажиры были напуганы страшным скрежетом, а когда смогли выйти из самолета, то увидели, что к «Боингу» подъехали сразу несколько пожарных машин, которые начали остужать корпус. Людей вывели из самолета и проводили в автобус.
Елена Пеньковская, руководитель
В компании
Калининградский аэропорт Храброво уже возобновил прием и отправку рейсов. А до этого там работала
Геннадий Курзенков, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: «Либо техническая причина, либо ошибки летного состава при работе с оборудованием. Вот для выяснения причин и создана комиссия».
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам