В России набирают популярность агентства расставаний и примирений

26.05.2015, 11:34

Видео программы «Сегодня»

В нашей стране появились «брачные агентства наоборот», которые они не сводят людей, а, напротив, помогают им расстаться. Специалисты по расставаниям за вознаграждение берут на себя неприятную работу по сообщению скверных новостей оставленным возлюбленным. Способ предлагается выбрать клиенту: трогательное письмо, сухое сообщение по телефону или личная встреча, на которой посредник запросто может получить букетом по лицу.

Квартира Максима представляет собой настоящий склад спортивного снаряжения. Интерьер украшают не постеры со звездами, а собственные фото, Эльбрус, сплавы, прыжки с парашютом. Образ жизни сегодня весьма распространенный, но совершенно не понятный для Лены.

Максим: «Я приезжаю весь такой горящий, рассказываю, как мы сходили, какой камнепад, какие озера. А она мне: это хорошо, конечно, зато я себе новое платьишко купила».

Елена: «Я люблю тусоваться, соцсети, все это движение молодежное. Он все время в своем туризме, какие-то походы с друзьями. Он меня мог не предупредить и уйти непонятно куда».

В итоге за три года отношений у пары не было ни одного совместного отпуска. Все, кажется, стало ясно обоим. Последний жест личного характера — прощальную открытку — Максим пишет все-таки от руки. С открытой и букетом объясняться к Лене отправляется курьер специализированного сервиса. Последнее «прости» из уст чужого человека Лена воспринимает на удивление спокойно.

Как передает корреспондент НТВ Юрий Кучинский, психологи такой актуально-современно-трендовый и, конечно, обезличенный подход интернет-поколения не приемлют категорически, считая всего лишь трусливой попыткой избежать чувства вины.

Впрочем, пока прощальный сервис слишком молод, настоящих драм в его истории еще не случалось. Из краткой статистики доставок ясно лишь, что им пользуются и мужчины, и женщины. Отправляют, как правило, цветы и конфеты, иногда оставшиеся личные вещи бывшего.

Сейчас авторы сервиса прощаний работают над новой функцией, что-то вроде «вернись, я все прощу». Через какое-то время расставшимся клиентам придет СМС: а не хотите ли отправить букет с целью примирения. Постоянным клиентам — скидка.

Читайте также