Ярославское шоссе избавляется от пробок

30.09.2008, 18:25

Видео программы «Сегодня»

Для жителей подмосковных Королёва и Мытищ столица стала ближе. На 16-м километре Ярославского шоссе открыта новая эстакада- развязка.

Для жителей подмосковных Королёва и Мытищ столица стала сегодня ближе. На 16-м километре Ярославского шоссе открыта новая эстакада- развязка. Раньше автовладельцы вынуждены были не только стоять в многочасовых пробках, но и делать заметный крюк, возвращаясь из Москвы домой.

На открытии новой трассы побывал корреспондент НТВ Владислав Сорокин.

Развязку на Ярославском шоссе открыли, может быть, в самый нужный для автовладельцев момент. Дачный сезон заканчивается, плотность машин на дорогах растет с каждым днем и к началу зимы достигнет своего апогея. Все хорошо помнят, что на этом участке дороги происходило год назад. Многокилометровые пробки, которые объехать нет никакой возможности. Одним словом, жителям Мытищ и Королева в тот момент никто не завидовал.

Борис Громов, губернатор Московской области: «Как шутили некоторые из Королёва, да и из Мытищ, раньше было свободнее и быстрее в космос добраться, чем доехать из Москвы в Королёв или, скажем, из области в Москву. Эта дорога не только для жителей Мытищ, Королёва, это и для москвичей, и для гостей. Это и для соседних областей, потому что Ярославское шоссе имеет очень большое значение».

Теперь вместо 4-полосного движения здесь организовано 10-полосное. Но главное удобство — это, конечно, развязки. Потому как раньше, например, чтобы попасть в Мытищи по Ярославскому шоссе, нужно было отстоять многокилометровую пробку до Королёва, там развернуться и только потом можно было поворачивать к себе домой.

А теперь здесь есть удобная эстакада, которая вместе с поворотом на Королёв должна разгрузить транспортную артерию, автовладельцы наконец вздохнут свободно. Сразу несколько дорожных организаций строили этот транспортный комплекс целых три года и потратили почти 8 миллиардов рублей. Огромная сумма. Путепроводы, транспортные развязки, пешеходные переходы — все это требует значительного количества средств.

В планах Министерства транспорта — построить такую же 10-полосную дорогу дальше, до центральной кольцевой дороги, которую в народе называют «бетонкой». Но случится это, скорее всего, только к 2013 году.