Если автомобиль находится на гарантии, но постоянно ломается, его можно вернуть в салон и получить назад свои деньги или новую машину.
По закону о защите прав потребителей продавец обязан ремонтировать машину не более 45 дней с момента обращения клиента. Если этот срок превышен, необходимо написать претензию дилеру, а с копией идти в суд.
А если автомобиль на гарантии сломался хотя бы дважды, его обязаны заменить или вернуть деньги.
Кирилл Зимарев, юрист общества защиты прав потребителей: «При выявлении недостатка вы должны сразу обращаться с письменной претензией к дилеру о возврате автомобиля или его замене. Вы не должны обращаться за ремонтом, поскольку это исключит дальнейший возврат автомобиля».
При этом необязательно проводить экспертизу за свой счет. Суд обычно назначает собственную, и за нее будет платить проигравшая сторона.
Подробности в специальном репортаже программы «Главная дорога».
Читайте также
- Улик нет, дело закрыто: почему исчезают видео смертельных ДТП
- Как устроена торговля водительскими правами в Интернете
- Из тюрьмы домой, из дома на нары: осужденного инвалида выпускают из колонии и сажают снова
- Добровольное страхование: как полис ДСАГО поможет защититься от автоподстав
- Как добиться выплат по ОСАГО на новые запчасти
- Китайцы контролируют «мозги» проданных в Россию элитных машин