Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Театр «Зазеркалье» представляет малоизвестную оперу Россини «La Gazzetta».
Буффонадный сюжет комедии положений развернулся в прямом эфире. Премьерная постановка в театре «Зазеркалье» перенесла героев оперы Россини из начала XIX века в наши дни. Первое российское исполнение произведения, известного только специалистам, получило весьма оригинальную трактовку. Особой иронии удостоились все, кто работает над созданием телепрограмм.
Корреспондент НТВ Павел Рыжков оценил, насколько близки реальный и оперный телемир.
Опера Россини «Газета», написанная вскоре после «Севильского цирюльника», обладает свойственными композитору пассажами. Даже кажется, что Лизетта почти как Розина, и партия тоже отдана колоратурному сопрано.
Спустя 200 лет после создания опера Россини
Невероятно красивая
Софья Сираканян,
Софья Сираканян взялась выстроить логику с помощью речитативов, которые в этой постановке произносятся на русском языке. Таким образом арии и ансамбли, исполняемые на итальянском, связываются между собой в новом контексте.
Авторы иронизируют даже в бегущей строчке, позволяя несколько вольный, а скорее авторский перевод. Если поется о достижении высот, то имеются в виду высокие рейтинги. Так обыгрывается происходящее в итальянской телекомпании.
Авторы буффонады позволили себе вовсю поиронизировать над медийным миром. Достанется разным телепрограммам, но больше всего, конечно, телезнакомствам. Один жених появится в костюме шейха, второй
Кстати партия Альберта, оказалась не только сложной по длительности (около 8 минут), но и по исполнению. Россини предусмотрел для теноров умопомрачительные каденции, то есть возможность продемонстрировать виртуозность вокала. В театре исполнители берут невероятно высокие ре и до диез второй октавы.
Роман Карпяк, исполнитель партии Альберто Трендуччо, звезды эстрады: «В зависимости от состояния ты можешь вставить любые ноты. Скажем, си бемоль, ля. И таким образом ария будет не такая сложная, как кажется, как
В этой постановке быстрые музыкальные темпы Россини поддержали просто стремительными мизансценами. На сцене все события разворачиваются мгновенно, как будто все участники действительно боятся опоздать на прямой эфир.
Читайте также
- Мир фантазий Мейерхольда показали на выставке в театральном музее Петербурга
- Принц по призванию: каким балетный мир запомнит Владимира Шклярова
- В Петербурге награждают лауреатов VII Международной премии «Золотой Трезини»
- «Сказки Перро» показали на XV фестивале «Дягилев P.S.» в Петербурге
- Народная артистка РСФСР Тамара Абросимова празднует
85-летие на сцене - В петербургском ТЮЗе награждают лауреатов XXX премии «Золотой софит»