Видео программы «Анатомия дня»
В США стабильно растет цена русского кефира. С напитком американцев познакомил скромный советский инженер из Одессы.
Когда Михаил Смолянский перебрался в Чикаго, он понял, чего не хватает американцам. За три десятка лет из маленького магазинчика для русских эмигрантов бизнес Смолянских вырос в настоящую «кефирную империю».
Такой родной для любого русского желудка продукт в США произвел настоящий фурор. О нем даже рассказывают на местном телевидении. Ведущие с видом знатоков рассуждают о его полезных свойствах, словно о научной сенсации.
Семья Смолянских стала кефирными миссионерами. В подвале дома, отец начал экспериментировать с рецептами. Закваску тайком вывезли родственники из Советского Союза. Они же стали первыми клиентами. Тогда Смолянские поняли чтобы раскрутить русский продукт нужна настоящая русская реклама.
Теперь в семейной империи «маркетинг всему голова». Возможно, поэтому продажи кисломолочного продукта взлетели до небес: доля компании Смолянских на кефирном рынке США 95%.
Подробности в репортаже «Анатомии дня».
Читайте также
- Мировые цены на продовольствие в апреле выросли на 0,6%, впервые за год
- К
Coca-Cola и Pepsi подали иск, обвинив их в формировании зависимости у детей - Патрушев: импортное сливочное масло поступит в продажу в ближайшее время
- Цены на молоко вернулись на прежний уровень во время проверки Генпрокуратуры
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- Оптовые цены на сливочное масло падают