Россияне стали более внимательны к уровню сервиса в розничной торговле.
Россияне стали более внимательны к уровню сервиса в розничной торговле, и это важный признак зрелого рынка, говорится в исследовании компании «Нильсен» (Nielsen).
Так, жители Москвы на первое место среди факторов потребления ставят хорошее соотношение цены и качества. Немаловажным они также считают наличие всего необходимого в одном магазине.
Традиционное предпочтение близости торговой точки к дому или работе отодвинулось на третье место. Ценится и хорошее обслуживание.
Пятерку факторов замыкает широта ассортимента. Жителями столицы зачастую движет привычка лишь 5% москвичей меняют магазины в поисках скидок, говорится в исследовании, сообщает НТВ.
Читайте также
- Товарооборот России и Китая вырос на 2,8%
- Auchan закрывает во Франции гипермаркеты и сокращает персонал
- Какую дешевую рыбу продают под видом ценного тунца и байкальского омуля
- Российский бизнес жалуется на неплатежеспособных контрагентов
- «Ъ»: 200 торговых центров могут обанкротиться
из-за роста ключевой ставки ЦБ - Московские бренды представят свои товары на «Креативном маркете»