Россияне стали более внимательны к уровню сервиса в розничной торговле.
Россияне стали более внимательны к уровню сервиса в розничной торговле, и это важный признак зрелого рынка, говорится в исследовании компании «Нильсен» (Nielsen).
Так, жители Москвы на первое место среди факторов потребления ставят хорошее соотношение цены и качества. Немаловажным они также считают наличие всего необходимого в одном магазине.
Традиционное предпочтение близости торговой точки к дому или работе отодвинулось на третье место. Ценится и хорошее обслуживание.
Пятерку факторов замыкает широта ассортимента. Жителями столицы зачастую движет привычка лишь 5% москвичей меняют магазины в поисках скидок, говорится в исследовании, сообщает НТВ.
Читайте также
- Reuters: люксовые бренды стали чаще принимать криптовалюты
- МВД предупредило о новой схеме мошенничества через покупки в интернете
- Продавцы и владельцы ПВЗ хотят ввести рейтинги для покупателей
- Москва и Китай увеличили объем взаимной торговли
- Недовольный покупатель на машине протаранил витрину автосалона
- В подорожании рыбы в России виновата рыба