Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что информация с бортовых самописцев «Боинга-737» упавшего в Перми, расшифрована.
Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что информация с бортовых самописцев
Судя по записи, причиной катастрофы были не проблемы с техникой и не пожар двигателя. Разрушение самолета произошло от столкновения с землей. Сегодня же стало известно, что Росавиация запретила всем авиакомпаниям эксплуатировать лайнеры с неисправным автоматом тяги функцией автопилота, регулирующей работу двигателей и скорость самолета, передает НТВ.
На упавшем «
И выводы МАКа, и запрет Росавиации косвенно подтверждают, что главным подозреваемым стал экипаж самолета, или человеческий фактор. Ведь что бы ни происходило, а контролировать скорость, от которой зависит жизнь самолета, обязаны пилоты. Оговоримся, что речь пока идет лишь о предварительных выводах. Нужно дождаться окончания экспертизы.
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам