Грязь по нашим дорогам течет ручьями, особенно весной. Мыть или не мыть машину, ведь она испачкается уже после первой поездки?
Российские дороги утопают в грязи, а жители городов к этому привыкли и до лета забывают о чистых машинах и ботинках. Во Владивостоке проезжую часть пытаются мыть с шампунем, в Свердловской области грязь по старинке собирают лопатами и с обочины засыпают в ямы. В Екатеринбурге устали бороться со слякотью и решили ее изучить, полагая, что грязная жижа остатки реагентов. Оказалось, что соли в ней всего 3%,
Получается, что пыль и песок вот и вся грязь. В Европе давно нашли ответ на вопрос, откуда все это берется. Все это стекает с газонов. Россия единственная в мире страна, где газон, разделяющий полосы, поднят выше самих полос, поэтому жижа с него попадает прямо на проезжую часть.
Во всех остальных странах мира этот газон делают вровень с дорогой или ниже. Во Франции уклоны и горки отгораживают высоким бордюром, в Нидерландах между газоном и асфальтом прокладывают технический тротуар. В России эта технология тоже известна, но даже в столице такие тротуары есть лишь на нескольких дорогах.
Еще один источник грязи любители парковаться на газонах, после чего колеса растаскивают грязь по асфальту. Программа «Главная дорога» расскажет о том, как бороться с грязью на проезжей части.
Читайте также
- Как вернуть продавцу неисправный автомобиль
- Улик нет, дело закрыто: почему исчезают видео смертельных ДТП
- Как устроена торговля водительскими правами в Интернете
- Из тюрьмы домой, из дома на нары: осужденного инвалида выпускают из колонии и сажают снова
- Добровольное страхование: как полис ДСАГО поможет защититься от автоподстав
- Как добиться выплат по ОСАГО на новые запчасти