Шарлиз против Валентино

30.08.2008, 21:52

Видеосюжет: Вадим Глускер (Вадим Глускер)
Видео программы «Сегодня»

В третий день работы Венецианского фестиваля в популярности у фотографов модных журналов и кинокритиков соревновались две мировые знаменитости.

В третий день работы Венецианского фестиваля в популярности у фотографов модных журналов и кинокритиков соревновались две мировые знаменитости — актриса Шарлиз Терон и модельер Валентино. Они представили киноленты, в которых исполняют главные роли.

Корреспондент НТВ Вадим Глускер успел попасть на обе премьеры.

Ее называют первой винтажной красавицей Голливуда. Шарлиз Терон легко перевоплощается из брюнетки в блондинку, из красавицы в чудовище. Как сказал один из итальянских кинокритиков, Терон могла бы быть звездой немого кино. Но какое счастье, что технология нам подарила звук.

То, что творилось накануне в Венеции, сравнимо с первым днем фестиваля. Ведь после Брэда Питта и Джорджа Клуни теперь вот Шарлиз Терон больше-то голливудских звезд на фестивале не предвидится. Терон играет главную роль в фильме «Пылающая равнина». Причем эта картина продюсерский дебют Шарлиз Терон.

Шарлиз Терон, актриса: «Я взялась за этот фильм, чтобы стать настоящим продюсером. Это уникальная возможность изучить ремесло. Меньше всего я думала о деньгах, но после Венеции уже начинаю подумывать и о доходах».

Как бороться со смертью в огне, на земле, в небе и в воздухе. Фестивальная критика после просмотра аплодировала фильму стоя, а «Пылающая равнина» сразу стала одним из претендентов на «Золотого льва».

Венецианский фестиваль продолжил традицию, начатую в Каннах, где теперь в моде представлять документальные фильмы о знаменитостях. После каннских Майка Тайсона и Марадоны Венеция явила миру дизайнера Валентино.

Он дал возможность снимать себя повсюду — дома, в офисе, в самолете. И как будто все продумал заранее. Ведь съемки фильма начались в 2006 году, а спустя два года он официально объявил об уходе из большой моды. Так что этот фильм — своеобразное посвящение, эпитафия маэстро.

Мэтт Тирнауэр, режиссер: «Мы практически стали одной семьей, хотя должны были оставаться мебелью. Неожиданно нас пригласили за стол, и мы увидели столько удивительного и необычного, не только с точки зрения моды, но и с точки зрения личности. Это человек, который живет, как никто другой».

Его называют итальянским воплощением 60-х, кинематографичной и голливудской эпохи.

Лиз Хёрли, актриса: «Он феноменальный человек, в этом нет никаких сомнений. Он обладает огромной эрудицией, он любит прекрасные и интересные вещи. Я обожаю просто сидеть с ним рядом и разговаривать».

Валентино, модельер: «Фильм в точности отражает то, кем я являюсь на самом деле. Бывает, что я злюсь, когда кто-то говорит мне, что мне не нравится, а бывает, что я выгляжу смешно. Меня не волнуют камеры, я не обращал внимания на вопросы и расспросы. Если кому-то показалось, что я играл роль, то мне очень жаль».

Не случайно премьера «Валентино: Последний император» проходила не в убогом здании дворца фестивалей, а в роскошном и знаменитом театре . Так что на смену каннским футбольным мячам и боксерским перчаткам в Венецию пришла большая мода.

Читайте также