На международном автосалоне, проходящем в столице бизнес-день .
Сегодня все ведущие производители и продавцы иностранных и отечественных автомобилей собрались на Московском международном автосалоне. Там
Самая зрелищная часть салона автомобильные премьеры, которых в этом году почти 90! Новинок так много, потому что в этом году Московскому автосалону присвоена самая престижная категория «А». Его поставили в один ряд с Франкфуртом, Парижем, Лондоном, Женевой и Детройтом.
Корреспондент НТВ Юрий Кучинский попал на выставку и убедился: там есть на что посмотреть даже тем, кто ничего не смыслит в машинах.
От количества моделей на колесах и на каблуках здесь просто разбегаются глаза. А от настойчивых предложений подойти поближе, рассмотреть, потрогать, покрутить, просто вянут уши.
Похоже, все мировые лидеры автопрома поняли, что российский рынок для них, как огромный голодный и всеядный зверь. Сюда везут все, что есть и самое лучшее.
В свое время концерн «БМВ» (BMW) не стал спонсировать фильм «Бумер» про русских бандитов на немецкой машине. Но теперь новый бронированный «Икс5» (X5) представляют именно в Москве. Машина прекрасно укладывается в свой российский имидж. И реклама подобающе пафосная. Например: «Наш броневик не возьмет даже знаменитый „магнум“ (Magnum) Грязного Гарри».
Михаэль Гальман, руководитель отдела бронированных автомобилей концерна «БМВ»: «У вас тут „Хеклер и Кох“ (Heckler & Koch), „Магнум 44“… Эти производители не обижаются, когда вы их вставляете в буклеты?»
Здесь девять только мировых премьер, машин, которые еще никто не видел. Например, «мазда казамаи» (Mazda Kazamai), в переводе «схватка вихрей».
«Фиат 500» (Fiat 500) в России еще не продают, но уже сформировалось стойкое убеждение: в Москве, вечно стоящей в пробках, эту крошку буквально заждались. А еще многие ждут «хаммер» (Hummer) с новым двигателем, в России пока еще тоже только на выставках.
Шнур, как у чайника, один штепсель в розетку, другой в радиатор. Скандинавия предлагает свежий воздух.
Алексей Кожухов,
А наше, отечественное будущее кроссовер от концерна «АвтоВАЗ». Правда, пока модель только кузов на колесах. В деле не попробуешь, и даже внутри не посмотришь. Пока можно только послушать.
Рустам Акиниязов, заместитель директора по маркетинговым коммуникациям ОАО «АвтоВАЗ»: «Эта машина будет полностью конкурентоспособна со всеми в этом классе „ниссан кашкай“ (Nissan Qashqai), „форд куга“ (Ford Kuga) и прочими. Сейчас самое сложное поставить ее на конвейер, не выходя за ценовые рамки».
Остается пожалеть об одном. Эта модель запоздала лет, примерно, на 40. Учитывая состояние российских дорог, кроссовером, если не вездеходом, надо было сделать еще ВАЗ 2101.
Читайте также
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Тайваньская Foxconn хочет стать совладельцем Nissan
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen
- Honda и Nissan обсуждают возможное слияние
- «АвтоВАЗ» опроверг информацию о повышении цен
Вице-канцлер Германии признал, что немецкие предприятия «загнаны в угол»