Петербургским ветеранам пришлось отстоять гигантскую очередь за бесплатными авиабилетами

02.04.2015, 09:54

Видеосюжет: Александр Щерба
Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Социальная акция к 70-летию Победы обернулась дискомфортом, который испытали пенсионеры, пришедшие накануне к офису продаж авиакомпании «Трансаэро».

В центре Петербурга можно было наблюдать сюрреалистическую картину, возвращавшую горожан в эпоху застоя. Несколько сотен человек, в основном пенсионеры, выстроились в длинную очередь у дома 48 по Литейному проспекту.

Все они надеялись попасть в офис авиакомпании «Трансаэро». В честь 70-летия Победы перевозчик объявил о раздаче социальных билетов ветеранам. Благие намерения обернулись одним работавшим окном, многочасовым стоянием и разочарованием. Многие накануне решили отказаться от возможности увидеть мир, несмотря на заманчивое предложение.

Как отмечает корреспондент НТВ Александр Щерба, многие люди пожилого возраста информацию о бесплатных билетах расценили как первоапрельскую шутку. Но все-таки придя к офису авиакомпании, были приятно удивлены, это не розыгрыш. Однако сам процесс получения билета оказался настолько проблематичным, что некоторые от такого авиаподарка отказались.

Пенсионерка из Петербурга Людмила Павловна бесплатно летит в Тель-Авив. Но чтобы получить заветный квиток, пожилая женщина потратила столько же времени, сколько самолет летит до Израиля.

Людмила Павленко, пенсионер, житель блокадного Ленинграда: «Я пришла в 9 часов утра по брони. У меня билет уже был забронирован. И до 3 дня я не могла попасть внутрь. Очень неудобно».

Чтобы получить билет, необходимо было позвонить на специальную телефонную линию и сначала забронировать, а потом в течение 24 часов выкупить документ. В тетрадке с фамилиями из живой очереди на 15:00 значится 711 человек. В авиакомпании, скорее всего, полагали, что процесс получения будет обычным, неторопливым. Поэтому работало всего одно окошко. Однако к обеду страсти накалились. Желающих становилось все больше, терпения у них все меньше.

Галина Васильева, пенсионер, ветеран войны: «Ужасно. Тут целая толпа. Сначала здесь нужно стоять, потом там ждать».

В официальном ответе НТВ авиаперевозчик сообщил, что были открыты дополнительные окна продажи. А массовый наплыв горожан вызван, скорее всего, незнанием информации, которая была размещена на сайте «Трансаэро». И к тому же можно было по телефону забронировать свою очередь.

Только вот знают ли организаторы этой без иронии благородной акции, что по указанному телефону невозможно часами дозвониться. Да и пенсионеры это не та категория людей, которая умеет обращаться с Интернетом, чтобы вовремя зайти на сайт и поинтересоваться, нет ли какой-нибудь акции.

Новости по теме

Читайте также