Ноговицын рассказал о ходе операции

18.08.2008, 16:51

Видео программы «Сегодня»

Заместитель начальника Генштаба Анатолий Ноговицын подтвердил информацию о том, что Россия начала отвод войск из Грузии.

Заместитель начальника Генштаба Анатолий Ноговицын подтвердил информацию о том, что Россия начала отвод войск из Грузии.

Ноговицын особо отметил, что речь идет не о выводе войск, а об отводе. Именно об этом шла речь в телефонном разговоре Медведева и Саркози, подчеркнул генерал-полковник. Он также подробно рассказал, куда отойдут российские подразделения, и что они будут контролировать.

Анатолий Ноговицын, заместитель начальника Генерального штаба вооруженных сил РФ: «С этого дня в соответствии с решением президента Российской Федерации начался отвод войск из районов, временно занимаемых подразделениями вооруженных сил.

На абхазском направлении подразделения вооруженных сил Абхазии проводят поисковые действия в Кодорском ущелье, миротворческие силы выполняют задачи в соответствии с мандатом и обеспечивают охрану важных административных зданий, объектов, в том числе ГЭС.

Группировка сил Черноморского флота обеспечивает доставку гуманитарных грузов, безопасность судоходства в зоне своей ответственности в восточной части Черного моря. Группировка авиации находится в готовности к выполнению задач по авиационной поддержке войск и их прикрытию с воздуха. Отмечу, что за прошедшие сутки авиационные удары не проводились».

Представитель Генштаба пояснил, что ГЭС в Ингури взята под охрану, как стратегический объект, который дает электричество в дома грузин и абхазов, передает НТВ.

По словам генерала, это сделано в целях предотвращения провокаций на грузино-абхазской границе. Также Анатолий Ноговицын подробно рассказал, почему сорвался обмен военнопленными.

Анатолий Ноговицын, заместитель начальника Генерального штаба вооруженных сил РФ: «Мы договорились с грузинской стороной обменяться по схеме список на список. Обмен должен был состояться сегодня. В нашем списке значится 15 грузин. Мы хотели их обменять на 12 россиян с грузинской стороны.

Однако перед самым началом этой процедуры грузинская сторона неожиданно выдвинула ряд дополнительных требований, при которых, по их мнению, обмен может состояться.

Но это такие требования, которые срывают саму идею. Во-первых, для выполнения любых требований нужно некоторое время, а они поставили нас перед фактом практически в момент самого обмена. Вот это и привело к срыву этой процедуры».

Читайте также