Прокурор Марселя: пассажиры A320 до последнего не осознавали приближения катастрофы

26.03.2015, 15:47

Поступают новые данные о ходе расследования катастрофы А320 немецкого лоукостера Germanwings. Прокурор Марселя Брис Робен уже назвал имя второго пилота, который, как предполагают, сознательно снизил высоту и устроил эту страшную трагедию. По мнению Робена, люди, находившиеся на борту, до последнего мгновения не осознавали, что самолет вот-вот потерпит крушение. Также сообщается, что нет оснований считать случившееся терактом.

Пассажиры разбившегося во французских Альпах самолета A320 до последнего не осознавали приближения катастрофы. Такое мнение озвучил прокурор Марселя Брис Робен, возглавляющий расследование причин этой страшной трагедии.

Брис Робен, прокурор Марселя: «Я полагаю, что жертвы крушения самолета до последних мгновений не осознавали приближения катастрофы. Крики начались перед самым падением, в самые последние моменты».

Робен сегодня назвал имя этого человека, который управлял лайнером в последние минуты полета. Это 28-летний гражданин Германии Андреас Любитц. О его происхождении и религиозной принадлежности ничего не сообщается, но известно, что в связях с террористами он не был замечен. По словам прокурора Марселя, нет оснований полагать, что речь идет о теракте.

Брис Робен: «Он нажал эту кнопку для снижения высоты, но мы не знаем, по какой причине. Однако не исключено, что речь идет о попытке уничтожить этот самолет».

По словам Робена, в 10 минут полета Любитц не произнес ни слова, не подал голоса, когда первый пилот пытался отворить дверь в кабину и обращался к нему через систему внутренней связи.

Брис Робен: «Он называл свое имя и фамилию по системе внутренней связи, но не получил никакого ответа».

Есть версия, что второй пилот, находившийся перед крушением в кабине самолета А-320, мог сознательно снизить высоту и спровоцировать катастрофу.

Брис Робен: «Действия по изменению высоты можно воспроизвести только добровольно. Слышно, как второй пилот нажимает на кнопки мониторинговой системы, чтобы снизить высоту».

Как сообщил Робен, из записи с бортового самописца понятно, что уходит первый пилот, а второй остается в кабине один, его дыхание слышно до момента крушения, до самой катастрофы он был жив.

Брис Робен: «У него не было паники. Это было обычное дыхание, так что мы думаем, что он был жив. По крайней мере, так слышно на записи».

По информации компании Germanwings, которой принадлежал разбившийся лайнер, контакт с самолетом был потерян в 10:53 по местному времени (12:53 по Москве), когда борт был на высоте примерно 1,8 тысячи метров. На борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли.

Новости по теме

Читайте также