Видео программы «Анатомия дня»
За последние несколько лет доля бюджетных перевозчиков на европейском рынке выросла почти до 40%. Причем отказ от бесплатного багажа и питания в обмен на дешевые билеты только набирал популярность.
Сегодняшняя катастрофа первая с момента основания компании Germanwings в 1997 году. Дочернее предприятие Lufthansa это один из самых популярных европейских лоукостеров. Базовые аэропорты в Кёльне, Штутгарте, Берлине и Дюсссельдорфе.
Самолеты Germanwings летают почти по 70 направлениям в 28 странах Европы и Африки. Во флотилии лоукостера больше 70 бортов. Причем Airbus А320 не самая популярная машина: их всего семь. В основном летают на A319 и компактных Bombardier. Цены на билеты от 30 евро. До сегодняшнего утра индекс безопасности ноль, то есть самый безопасный. Но падение в Альпах может нанести серьезный удар по репутации компании. Пассажиры всерьез задумываются о том, чтобы сдавать билеты.
Низкая цена на билет складывается из тотального сокращения расходов. Пассажирам лоукостера не предлагают ланч, каждое место багажа оплачивается. В посадочных талонах за пассажиром зачастую не закрепляется даже конкретное место, а вместо крупных хабов
Леонид Кошелев, президент Российской ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов: «То, что это дешевая компания, это немного предрассудок. Профессиональные люди знают, что это
Самый первый лоукостер появился в США в 1971 году. Массовой эта экономическая модель стала в девяностые. И за все эти годы минимум катастроф и авиапроисшествий.
Эксперты все же сходятся во мнении, что альпийская авиакатастрофа вряд ли сможет полностью уничтожить дискаунтеров. В конце концов, экономить бюджетные авиакомпании предлагают не на безопасности. Да и отзывы от пассажиров Germanwings в целом всегда были положительными: вылеты без задержек,
Связанные новости
Новости по теме
- Врач настаивал на психиатрическом лечении пилота Лубица перед крушением A320 в Альпах
- Опубликовано последнее письмо пилота, уничтожившего A320 в Альпах
- Семьи погибших при крушении самолета в Альпах отказались от маленьких компенсаций
- Останки погибших в крушении A320 похоронят в братской могиле
- Катастрофа A320 в Альпах: пилот-убийца посетил более 40 врачей за пять лет
- СМИ: перед самым крушением A320 Лубиц пытался поднять самолет
- Все новости по теме
Читайте также
- Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года
- Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым
- WSJ: поставки Boeing 737 MAX в Китай откладываются после инцидента на Аляске
- СК: Airbus A320 мог сесть в поле под Новосибирском
из-за нехватки топлива - В «Уральских авиалиниях» рассказали, почему было принято решение сажать самолет в поле
- «Победа» предупредила о риске катастроф
из-за халатности сотрудников аэропортов