Эти рекорды финансовые. Спонсоры и рекламодатели не жалеют денег в борьбе за китайского потребителя. А конкуренцию между ними можно сравнить с ожесточенным спортивным поединком.
В Китае начинается самая масштабная и дорогостоящая рекламная кампания в истории Олимпийских игр. По крайней мере, для официальных спонсоров, отмечает НТВ.
В нынешнем году они потратят в Китае более 3 миллиардов долларов это в полтора раза больше, чем
Активизируют рекламу в Китае и все остальные компании. Аналитики объясняют рекламный ажиотаж борьбой за потребителя. Китайский рынок один из наиболее бурно развивающихся, и это направление считается очень перспективным.
Ряд компаний, работающих в одной сфере скажем, в производстве спортивной одежды не скрывают, что в ближайшие дни намерены дать друг другу решительный рекламный бой.
Читайте также
- Объем торговли России и ЕС вырос
- РБК: сбор за выход иностранного бизнеса из РФ хотят увеличить
- Нефть стала дорожать на фоне обострения ситуации на Ближнем Востоке
- PayPal введет комиссии за неактивные счета россиян
- Минфин: рынок исламских финансов может вырасти до триллиона рублей
- Доходы российских блогеров упали в два раза