Эти рекорды финансовые. Спонсоры и рекламодатели не жалеют денег в борьбе за китайского потребителя. А конкуренцию между ними можно сравнить с ожесточенным спортивным поединком.
В Китае начинается самая масштабная и дорогостоящая рекламная кампания в истории Олимпийских игр. По крайней мере, для официальных спонсоров, отмечает НТВ.
В нынешнем году они потратят в Китае более 3 миллиардов долларов это в полтора раза больше, чем
Активизируют рекламу в Китае и все остальные компании. Аналитики объясняют рекламный ажиотаж борьбой за потребителя. Китайский рынок один из наиболее бурно развивающихся, и это направление считается очень перспективным.
Ряд компаний, работающих в одной сфере скажем, в производстве спортивной одежды не скрывают, что в ближайшие дни намерены дать друг другу решительный рекламный бой.
Читайте также
- Новые торговые пути в обход западных санкций: итоги саммита ЕАЭС
- Хуснуллин: лимиты на семейную ипотеку практически сняты
- В столице появятся новые центры деловой активности за пределами ТТК
- Собянин: Москва занимает второе место среди городских экономик мира
- Алиханов: проект «российская полка» начнется с бытовой химии и косметики
- Мантуров в трех словах ответил на вопрос о будущем России