Судьба-злодейка любимой «копейки»

31.07.2008, 20:05

Видео программы «Сегодня»

Алексей Любвин подал иск против автомеханика, который взялся починить его старую «копейку» — «жигули» первой модели. А машина бесследно пропала.

В Москве сегодня начался процесс по делу, какого еще не было в столичных судах. Алексей Любвин подал иск против автомеханика, который взялся починить его старую «копейку» — «жигули» первой модели. А машина бесследно пропала. Было написано заявление об угоне, ее честно искали и в конечном итоге нашли. Вернее не нашли, а узнали, что с «копейкой» стало…

С такой преступной смекалкой корреспондент НТВ Юрий Кучинский столкнулся впервые.

На фотографиях — счастливый пока еще обладатель бежевой «копейки». На этой гордости советского автопрома студент Алексей Любвин учился водить. Гордость сопротивлялась: чихала, лязгала и не хотела быстро ехать. Но Алексей надежды укротить строптивую не потерял.

Алексей Любвин, владелец автомобиля: «Хотелось восстановить, все-таки первая моя машина. И где-то глубоко в душе планировал еще ездить на ней».

По Интернету нашел механика. Перегнал машину к его дому и оставил, надолго. Стипендии на ремонт не хватало. Машина стояла, стояла, да вдруг пропала.

Алексей Любвин, владелец автомобиля: «Я заезжал, смотрел, она там была. Не думал, что ее может кто-то забрать».

Александр Титов, автомеханик: «Два года с лишним стояла. Если б она была нужна ему, сразу бы уволок куда-нибудь, сделал и ездил. Бросил — и ни слуху, ни духу».

По внешнему виду механика Титова и не скажешь, что он тоже уверенный пользователь и с Интернетом, оказывается, на ты.

Корреспондент: «А как Вы нашли, кому продать машину?»
Александр Титов: «В Интернет бросаешь объявление — и все».
Корреспондент: «У Вас что, Интернет дома есть?»
Александр Титов: «Да».

Судьба машины может быть разной. С «бентли» (Bentley), например, стирают капли после малейшего дождя. Другую могут разбить кувалдой, поджечь, взорвать. Все зависит от бюджета. Но не бюджета автовладельца, а бюджета фильма, в который машина угодила. Искусство, как всегда, потребовало жертв. Механик Титов пожертвовал чужую «копейку» за четыре тысячи рублей. Для батальной сцены телесериала.

Дмитрий Меднов, режиссер-постановщик: «Нужна была машина в кадр. Разруха, дома с выбитыми стеклами, валяется какая-то утварь, мебель. Подгоревший остов машины».

Кадры из фильма Алексей Любвин еще не видел. Вот последние секунды жизни его любимой «копейки», уже искалеченной почти до неузнаваемости — она под шквальным огнем. Больше ее никто никогда не увидит.

Дмитрий Меднов, режиссер-постановщик: «Насколько я знаю, ее потом увезли на эвакуаторе и отправили куда-то, скорее всего, на свалку».

Но судьба-злодейка за жизнь «копейки» сыграла с механиком свою шутку. Он, может быть, и думал: киношникам помог и двор от ненужного железа избавил… Но получилось, что совсем не доброе это дело.

Юрий Обыскалов, заместитель Чертановского межрайонного прокурора: «С житейской точки зрения, скорее, курьезное. А с точки зрения Уголовного кодекса, это обычное, нормальное преступление — кража».

Но тюрьмы для механика Алексей Любвин не требует, только компенсацию — 5 тысяч. Возможно, оценил, благодаря Титову: его «копейку» будут помнить, если не в веках, то хотя бы в начале телесезона. Так что по-настоящему в истории только одна жертва — бежевая гордость советского автопрома. Ей ведь просто досталось кувалдой.

А могла погибнуть, сделав пируэт в головокружительной погоне, как повезло другим «копейкам».

Читайте также