Шум в коробке передач и рывки при переключении верный признак того, что масло пора менять. Если дело совсем плохо, придется перебирать агрегат или покупать новый. Когда цены на запчасти взлетели и дополнительных трат хочется избежать, можно испробовать новые технологии. В рубрике «Лаборатория» программы «Главная дорога» расскажут, как можно решить эту проблему.
Замена масла необходима, если автоматическая трансмиссия дергается, переключается с рывками и гудит. Мастера в сервисах предупреждают: в связи с тяжелыми условиями эксплуатации для механической коробки интервал замены 60 тысяч, для автоматической трансмиссии 40 тысяч километров.
Следите за состоянием коробки между сменами масла. Если пахнет горелым и масло потемнело, следовательно, пора в сервис. Капитальный ремонт АКПП стоит около 50 тысяч рублей, механической не меньше 10 тысяч. Решить проблему помогут профилактические меры и новые технологии. Они продлят жизнь коробки передач и в разы дешевле ремонта. Об этом и многом другом в программе «Главная дорога».
Читайте также
- Как избежать гидроудара и сохранить сухим двигатель автомобиля
- Угарный газ коварен: правила безопасного прогрева машины в гараже
- Присадки, спирт, ацетон: как избавиться от воды в бензобаке
- Система удержания машины в полосе: главные ловушки для водителя
- Менять пружины или щетки: как не разориться на ремонте дворников
- Разводы на стекле: почему незамерзайка не справляется со своей задачей