Сотни жителей Приморья, которые пользовались картами «Сбербанка», лишились своих средств. Оказалось, что клиенты банка стали жертвами мошенников.
Жалобы начали поступать еще на прошлой неделе. В связи с этим «Сбербанк» провел расследование и выяснил, что сомнительные транзакции осуществлялись с помощью банкомата во Владивостоке.
На нем нашли устройство, которое считывает данные с банковских карточек. Общую сумму ущерба банк в интересах следствия не назвал, однако сообщил, что жертвами мошенников стали 269 клиентов. Хотя в финансовом учреждении не исключают, что количество пострадавших может возрасти до 400 человек.
Андрей Жарский, зампредседателя «Дальневосточного банка», управляющий Приморским отделением «Сбербанка»: «Деньги вернули уже 269 клиентам. Незаконных транзакций, кроме тех, что произошли в ночь с 10 на 11 марта, не было зафиксировано».
Также он сообщил, что «Сбербанк» в целях безопасности заблокировал карты около 2 тыс. клиентов в Приморье, передает ТАСС.
Читайте также
- Сбербанк остановил массовые списания средств с карт россиян со стороны Украины
- Как мошенники получают данные банковских карт
- «Сбербанк» назвал самые популярные схемы кражи денег с карт
- Станислав Кузнецов: нужно быть на полшага впереди кибермошенников
- «Сбербанк» опроверг сообщения о похищении у его клиентов средств с помощью вируса
- «Сбербанк»: в РФ почти на треть выросло число поджогов под влиянием мошенников