Нередко водители меняют зимние колеса на летние, как только потеплеет и подсохнет асфальт, забывая о том, что холода могут вернуться и случится «день жестянщика».
Стоит температуре подняться выше нуля, большинство водителей спешит переобуться. Но зима может вернуться даже в мае, когда все уже привыкли к сухому асфальту. Внезапная зима это тот же «день жестянщика», только никто переобуваться назад не будет.
Если стало холодно и летние колеса так задубели, что тронуться не получается, нужно попытаться очень плавно сдвинуть машину с места. Также необходимо помнить, что при таких колебаниях температур нужно уметь правильно поворачивать и тормозить. Сцепление с дорогой становится хуже, если пытаться тормозить в повороте, можно получить неуправляемый автомобиль.
Замерзшая летняя резина и антиблокировочная система при внезапно вернувшейся зиме опасное сочетание даже на прямой, машина очень плохо останавливается, тормозной путь увеличивается. О том, как вести себя в зимнюю погоду на летней резине и избежать ДТП, расскажет программа «Главная дорога».
Читайте также
- Как заехать в гору на переднем приводе: инструкция «Главной дороги»
- Помните о гармонии: правила безопасного маневрирования на скоростной трассе
- Лучше наймите грузовик: почему опасно перегружать автомобиль
- Динамический хлыст: как выйти из заноса на черном льду
- Трогаться аккуратно и не буксовать: как вытащить автомобиль из снега
- Как спастись от фуры без тормозов