На Красной площади презентовали новый БМВ седьмой серии.
На Красной площади презентовали новый БМВ (BMW) седьмой серии. То, что его всемирную премьеру устроили не в Мюнхене, не в Детройте, а именно в Москве, говорит о том, что немецкий концерн хорошо знает свою клиентскую базу.
Где еще эта большая «семерка» овеяна такими легендами? Где еще ей придумали столько любовных прозвищ Бэха, Бимер, Буммер, Боевая Машина Вымогателя…
Это на Западе сейчас топливный кризис и повсеместный переход на малолитражки. Россию одиннадцатью с половиной литрами на сто километров не остановишь.
Корреспондент НТВ Егор Колыванов передает с премьеры.
Безусловно, это событие для мирового автопрома. Но Москву уже сложно
Еще на этой презентации важную роль играют часы. Машина спрятана не как обычно под чехол, она скрыта в этих огромных песочных часах.
Кристиан Кремер, президент BMW Group Russia: «Около 50 процентов из нашего общего объема, который мы продаем, мы продаем здесь, в Москве».
Автомобиль стал немного длиннее, немного шире, но при этом легче, потому что в кузове используется много алюминия.
Крис Бэнгл, директор отдела дизайна BMW Group: «Машина более вытянутая, имеет более динамичный и элегантный силуэт. Еще мы сделали капот чуть короче и более „обрубленный“ и вертикальный нос. Чтобы оценить новшества, нужно смотреть на авто сзади и чуть сбоку. Это то же самое, когда смотришь на женщину в чулках с высоким разрезом на платье. Тогда открываются лучшие детали».
На БМВ в России можно посмотреть еще с одной точки зрения. В последние годы это символ, атрибут и автомобиль власти. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на автостоянку перед Госдумой. Новая БМВ это такой новый российский «членовоз». Именно так в советские годы называли машины, на которых передвигались члены Политбюро, министры и советская номенклатура.
Поскольку автомобили для государственных мужей покупаются на бюджетные деньги (то есть на наши налоги), получается, что семерка БМВ это такой вполне себе народный автомобиль.
Читайте также
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Тайваньская Foxconn хочет стать совладельцем Nissan
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen
- Honda и Nissan обсуждают возможное слияние
- «АвтоВАЗ» опроверг информацию о повышении цен
Вице-канцлер Германии признал, что немецкие предприятия «загнаны в угол»