В Подмосковье расследуют причины катастрофы Ан-2 . Самолет упал через несколько минут после взлета с аэродрома Большое Грызлово.
В Подмосковье расследуют причины катастрофы
Корреспондент НТВ Владимир Кобяков убедился, что в этой истории много непонятного.
На кадрах любительской видеосъемки еще видно огонь. Тушат
Юрий Медведев, заместитель начальника ГУ МЧС по Московской области: «Машина прибыла на место падения через две минуты. Самолет горел открытым огнем полностью, то есть пожарным потребовалось буквально
После осмотра стало понятно, что спасать некого пятеро погибших. Это командир экипажа, второй пилот, два оператора аэрофотосъемки и заказчик полета.
Ян Рауф, очевидец: «Пилот буквально тянул самолет, мотор чихал секунд 10, наверное. И он вытянул это расстояние и упал в овраг туда. А там проводов путаница».
На борту был и владелец лайнера Алексей Удалов. Информагентства сообщили, что он занимал пост председателя совета директоров пивоваренной компании.
Чуть позже стало известно, что Удалов сам профессиональный летчик. Сообщение о его гибели спустя несколько часов появилось на сайте выпускников Барнаульского военного авиаучилища.
На личной страничке вся информация. Управлял «яками», «илами» и даже бомбардировщиком
Галина Жукова, очевидец: «Он летел выше фонаря, наискосок в ту сторону».
Галина Михайловна свидетель катастрофы. С ее слов следователи получили первые данные о том, что произошло в воздухе.
Галина Жукова, очевидец: «Он старался со своим мотором
Следователи теперь посекундно разбирают полет
Алексей Малков, заместитель руководителя Московского следственного управления на транспорте при Прокуратуре РФ: «Через несколько минут после взлета командир экипажа сообщил о том, что в двигателе
По версии Ространснадзора, самолет зацепился за высоковольтную линию, и это стало причиной катастрофы. Но есть и другие предположения: у
Но существует и такая версия двигатель в полете заглох
В Ространснадзоре теперь ждут расшифровок «черного ящика».
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам