Если машину занесло на скользкой дороге зимой виновным признают водителя. А летом за аварию на этом же скользком месте дорожники могут и ответить.
На нечищеной дороге у Чудово в Новгородской области машину семьи Маковых занесло и выбросило под встречный грузовик! Елена выжила, ее муж и свекор погибли. Виновным в аварии признали мужа Елены. Но она шесть лет судится с дорожниками, пытаясь доказать это они не почистили дорогу. Было заключение экспертизы, что на момент ДТП состояние дороги «состояние дороги было таково, что предотвратить ДТП Маков никак не мог.
За шесть лет ни одного предписания об опасном состоянии шоссе местные дорожники не получали. Зато очередной водитель пробил здесь сразу два колеса.
Помните: если авария случилась
Измерять коэффициент сцепления колес с покрытием, или коэффициент „скользкости“», есть смысл только на мокром асфальте. Для обледенелой или заснеженной дороги ГОСТа нет!
По ГОСТу минимальный коэффициент сцепления с мокрой дорогой 0,4. Уменьшение коэффициента хотя бы на одну десятую увеличивает тормозной путь сразу на 12 метров.
На трассах с разрешенной скоростью до 120 км/ч максимально допустимая глубина колеи 2 см. Будучи заполненная водой она может убить.
Если вы выжили, измерьте глубину и впишите это в протокол. Если она окажется слишком глубокой отвечать придется дорожникам.
Читайте также
- Бывший депутат перекрыл единственную дорогу в нижегородском селе
- Дешевый битум и асфальтовая крошка: как воруют на строительстве дорог
- Ямочный ремонт: почему уложенный зимой асфальт не доживает до весны
- «Письма счастья»: водители ополчились против переносных камер на дорогах
- Чиновники будут нести персональную ответственность за состояние российских дорог
- Камера в кустах: автомобилисты и ГИБДД судятся
из-за ловушек на дороге