Эксперты американской компании «Милвард Браун» уже в третий раз вычислили самые могущественные и дорогие бренды мира.
Эксперты американской компании «Милвард Браун» (Millward Brown) уже в третий раз вычислили самые могущественные и дорогие бренды мира.
Чемпионом снова стала
Конгломерат «Дженерал Электрик» (General Electric), который занимается всем от холодильников до банковских услуг на втором месте. Вслед за ним идут «Майкрософт» (Microsoft) и
Особое внимание следует уделить пятой позиции это китайский оператор сотовой связи «Чайна Мобайл» (China Mobile). Бренды из развивающихся экономик стремительно набирают силу.
Похвально в «Милвард Браун» отозвались и о России. Кстати, на экономическом форуме в
Так, российский мобильный оператор МТС на
Читайте также
- Мурашко: сотрудничество РФ и Венгрии может стать примером для стран Европы
- Объем торговли России и ЕС вырос
- РБК: сбор за выход иностранного бизнеса из РФ хотят увеличить
- Нефть стала дорожать на фоне обострения ситуации на Ближнем Востоке
- PayPal введет комиссии за неактивные счета россиян
- Минфин: рынок исламских финансов может вырасти до триллиона рублей