Эксклюзивные модели мотоциклов теперь собирают в Пензе.
Эксклюзивные модели мотоциклов теперь собирают в Пензе. Причем используют старые машины и детали от самолетов. Конструктор и производитель в одном лице местный слесарь.
Корреспондент НТВ Виталий Калугин узнавал, что можно сделать из советских «Уралов».
Пензенский автослесарь Валерий Тепериков своими руками собирает мотоциклы. Детали к ним умелец вытачивает на станке в своем гараже. Образец творчества мастера тяжелый и устойчивый байк. Раму и большинство комплектующих слесарь изготовил самостоятельно.
Валерий Тепериков, автослесарь: «Стойки сам тоже разрабатывал. Все делал. Вот эти вот нержавеющие все чехольчики самодельные. Корпус спидометра полностью из металла, все вытянутое вручную».
За основу конструкции байка взят советский мотоцикл Урал, тормозные диски, современные с вентиляцией, датчик давления масла сделан в СССР. На
Валерий Тепериков, автослесарь: «Расход минимальный, можно сказать.
Новые модели мастер обкатывает перед поездкой по несколько дней. Валерий Кипериков постоянный участник мотопробегов и специальных
На самодельном байке, как и на заводском, самое главное сохранять равновесие. Машину весом в 250 килограммов можно разогнать до 175 километров в час.
Но если не удержать и уронить мотоцикл набок, поднять его в вертикальное положение будет проблематично. У мотобайка массивная рама с ней тяжело справиться одному. Но пользователи уверяют: с мотоконструкциями Киперикова сложности в обслуживании не возникает. На самодельных байках ездят годами без нареканий к качеству продукции.
Эксклюзивных байков мастер изготовил уже больше десятка. Очередной образец будет не вполне обычным, но секретов изобретения умелец не раскрывает. В гараже уже заготовлены специальные хромированные спицы, осталось закончить чертежи конструкции и подобрать подходящий материал.
Валерий Тепериков, автослесарь: «Самое сложное это найти металл хороший».
После мотоцикла слесарь планирует приступить к сборке
Валерий Тепериков, автослесарь: «Все это будет блестеть и сиять».