Барби переживает кризис среднего возраста

29.05.2008, 18:36

Видео программы «Сегодня»

Компания «Маттел», производящая Барби, претендует на кукольный бренд «Братц», который принадлежит «Эм Джи Эй Энтертеймент».

Барби потащила соперницу в суд. Компания «Маттел» (Mattel), производящая пластиковых красавиц, претендует на кукольный бренд «Братц» (Bratz), который принадлежит «Эм Джи Эй Энтертеймент» (MGA Entertainment).

В «Маттел» утверждают, что дизайнер Картер Брайант придумал «Братц», когда еще работал на них, и даже наброски сделаны на бумаге с маттеловским логотипом. «Эм Джи Эй», конечно, все отрицает, передает НТВ.

Ежегодно в мире продают Барби на 2 миллиарда долларов, но младшая сестра с оборотом в полмиллиарда дышит Барби в затылок. Лондонская «Таймс» (The Times) ехидно пишет, что процесс говорит о начавшемся у Барби кризисе среднего возраста.