Испорченный отдых

29.05.2008, 10:14

Видео программы «Сегодня»

Несчастные отдыхающие, начавшие свой отпуск с томительного ожидания в столичном аэропорту Внуково, вновь собираются в дорогу.

Несчастные отдыхающие, начавшие свой отпуск с томительного ожидания в столичном аэропорту Внуково, вновь собираются в дорогу. Этим утром несколько чартеры, задержанные из-за проблем с топливом, вылетают в пункты своего назначения. Кроме того, в Москву с 15-часовым опозданием вернулись туристы из Барселоны. Их впечатления об отдыхе безнадежно испорчены.

О том, как россияне провели ночь в ожидании своих рейсов, рассказал корреспондент НТВ Илья Бухтуев.

Часть авиапассажиров провели ночь в зале ожидания, рейсы откладывались на неопределенный срок. Несколько десятков человек после полуночи разместили в гостиницах Москвы.

Анатолий Хижняк: «Питание не было организовано. Кроме того, нам предоставили человеческие условия для сна, но со значительной задержкой, ждать пришлось до часу ночи. К этому времени мы прибыли в гостиницу».

Раиса Цемрюк: «Нам объяснили, что питание полагается, если с назначенного времени вылета прошло 4 часа. Этот час икс настал в 23:00, и как раз в этот момент подали автобус, на котором нас по гостиницам развозили. Разумеется, мы услышали, что ужин нам никто предоставлять не собирается, но обещали, что всех покормят в гостинице утром».

За позавтракавшими авиапассажирами отправлен автобус. В общей сложности не по графику вылетает 9 самолетов. Многие из тех, кто так неудачно начал свой отдых, намереваются обратиться в суд.

Тем временем во Внуково стали прибывать возмущенные путешественники, рейсы которых задержались в разных странах, в результате чего люди долго не могли вернуться в Москву. В частности, рейс из Барселоны вылетел с опозданием на 15 часов.

Виктор Егоров: «Все было супер до последнего момента. Наш вылет надолго отложили, все перенервничали, накричались».

Все впечатление об отдыхе у людей испорчено. Пассажиры жалуются на отсутствие какой-либо информации, объяснений и элементарных извинений со стороны авиаперевозчика.

Читайте также