В Москве стартовало ралли старинных автомобилей. Главное условие победы скорость и точность прохождения маршрута, который оглашается всего за несколько минут до старта.
В Москве стартовало ралли старинных автомобилей. Главное условие победы скорость и точность прохождения маршрута, который оглашается всего за несколько минут до старта. Главный приз соревнований сверхточные мужские хронометры.
Репортаж корреспондента НТВ Дмитрия Новикова.
Автогонки для пожилых авто это не только напоминание о шедеврах мирового автопрома. Это еще и эстетика тех времен, когда каждая из этих машин впервые отправилась в путь.
Владелец автомашины: «Доехали. С погодой не повезло, а так вообще великолепно».
Владелец автомашины:
Владелец автомашины: «Прикольно, новое ощущение. Она едет очень непривычно. Это же не современная машина, она едет плавно пошатываясь».
Владелец машины: «Узкая резина, поэтому она немножко как бы „гуляет“. Быстро ехать не будет, но зато солидно. Едешь и чувствуешь себя англичанином».
На многих из них действительно быстро не поедешь. Тем более по нашим дорогам. Но для соревнований, в которых приоритет точное выполнение маршрута, такие ретроавтомобили в самый раз.
По регламенту в ралли старинных автомобилей состязаться могут как отечественные, так и автомобили зарубежного производства. Но только до 1969 года выпуска. Такие «машины времени» должны полностью соответствовать оригиналу.
Старт для ралли в Москве. А финиш Барвиха. Там же и награждение. Уже шестое по счету соревнование раритетных автомобилей, которое стартует в Третьяковском проезде Москвы, ежегодная битва экипажей за хронометры. Ведь страстный поклонник автоспорта швейцарец Шофейле еще и автор изысканных и дорогих часов «Шопар» (Chopard).
Владельцы старинных автомобилей не удержались и передали привет законодателям. В кабинетах Госдумы разрабатывают запретный план на передвижение таких машин по дорогам России, потому что те якобы не соответствуют экологическим нормам. Аргумент, что это же музейные экспонаты, не принимается.
Евгений Ярославский, председатель комитета классических автомобилей России, коллекционер старинных автомобилей: «Мы стараемся
Последняя сверка маршрутных планов. Хотя до Барвихи по столичным меркам и рукой подать, а в Москве в воскресный день движение не час пик, но пара часов на дорогу понадобится. Вот тот самый случай, когда