На выездном совещании спикера ЗакСа и руководства ОЖД обсуждали финансирование пригородного железнодорожного транспорта.
Сегодня руководство Октябрьской железной дороги попыталось убедить петербургских парламентариев в обоснованности снятия некоторых маршрутов пригородных электричек. Непростая экономическая ситуация вынудила железнодорожников от них отказаться, однако после критики президента составы вернули на линии.
Чтобы минимизировать убытки, необходимы новые законодательные акты. Планируется, что инициатором изменения части федеральных законов станет Законодательное собрание Петербурга. А в следующем году расходы на электрички должны учесть при составлении городского бюджета.
Эти заявления были сделаны на выездном совещании спикера городского парламента и руководства Октябрьской железной дороги. Вячеслава Макарова ознакомили с работой диспетчерского центра управления перевозками. А после парламентарий побывал в депо
Новости по теме
- Правительство сдержит рост стоимости билетов на пригородные электрички отменой НДС
- Правительство выделило РЖД 8,8 млрд рублей на пригородные электрички
- Дворкович: пригородные маршруты электричек будут оптимизированы, но массовой отмены не случится
- Путин потребовал от «дочек» РЖД объяснить тарифы на пригородные поезда
- РЖД объявили о запуске всех отмененных электричек в 37 регионах
- Жители российских регионов благодарят Путина за возвращение электричек
- Все новости по теме
Читайте также
- Двойной катастрофы избежали чудом
- Названа дата начала работы ВСМ между Москвой и Петербургом
- Первый поезд для ВСМ
Москва-Петербург произведут в 2027 году - Минфин: ВСМ Москва
Санкт-Петербург обойдется в 1,8 трлн руб. - В Петербурге обсуждают, можно ли спасти исторические дома, вставшие на пути ВСМ
- Из Всеволожска в Петербург запущены тактовые электрички