Справедливоросс Олег Михеев предлагает законодательно запретить обманывать покупателей с помощью рекламы. Например, выдавать естественные качества продукта за какие-то «особенные». Классический пример бифидобактерии, которые и так есть в любой молочной продукции, или масло без холестерина его в растительном масле в принципе не может быть.
Подчеркнуто вежливый депутат Михеев, вооруженный обычной продуктовой корзиной, гроза всех нечистых на руку производителей. Неспешно прогуливаясь мимо прилавков, народный избранник ищет на ярких пачках следы обмана простого потребителя. И находит. Алчные производители то
Михеев внес в Госдуму предложение законодательно заставить коммерсантов писать правду на упаковках.
Олег Михеев, депутат Госдумы РФ: «Потребитель должен знать, что ему продают. Если там на самом деле крахмал и соя, пишите!»
Экономисты депутата поддержали. По их подсчетам,
Маркетологи называет бифидобактерии одним из главных рекламных обманов 21 века. Наряду с маслом без холестерина и жвачкой без сахара. Впрочем, по данным специалистов, в последнее время народ перестал покупаться на хитрые уловки.
Подробности в репортаже «Анатомии дня».
Читайте также
- Правительство внесет законопроект о запрете массовых
спам-обзвонов - Госдума одобрила в I чтении установку рекламы на ракетах
- «Роскосмосу» могут разрешить размещать рекламу на ракетах
- Госдума приняла закон о запрете рекламы на всех ресурсах иноагентов
- Российские торговые сети сохраняют «отрицательные наценки» на куриные яйца
- Госдума в первом чтении одобрила запрет рекламы у иноагентов