Челябинское управление ФАС возбудило дело против компании «Бюджетный перевозчик» (бренд «Победа») из-за недостоверной рекламы.
В ведомство обратился житель Челябинска, который рассказал, что по всему городу развешаны рекламные щиты с предложением улететь в Москву всего за 999 рублей. Подобные баннеры были размещены и на сайте «Победы».
Заманчивое предложение было напечатано крупным шрифтом, однако на неконтрастном фоне сообщалось, что цена указана без учета сбора. Аналогичная ситуация наблюдалась и с рекламой в Интернете.
Кроме того, когда специалисты ФАС попробовали купить билет, то оказалось, что билет стоит 1999 рублей плюс сбор более 500 рублей. Похожая ситуация возникла и при попытке купить билеты по другим направлениям.
Первое заседание комиссии по делу лоукостера «Победа» назначено на 16 марта.
Новости по теме
- «Победа» запускает рейсы в Улан-Удэ
- «Победа» начнет летать между Москвой и Санкт-Петербургом с 29 октября
- В самолетах «Победы» зашьют кармашки пассажирских кресел
- Авиакомпания «Победа» отчиталась о 40-миллионной прибыли
- Лоукостер «Победа» начнет выполнять рейсы в Баварию
- «Победа» начнет летать в Германию в феврале 2016 года
- Все новости по теме
Читайте также
- ФАС уличила
Альфа-банк в нарушении закона о рекламе - ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - Минтранс и ФАС дали рекомендации по ценам на авиабилеты
- ФАС признала ненадлежащей рекламу ВТБ
- ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы вклада - ФАС признала некорректной рекламу «лучшей» кредитки Сбербанка